Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Бухгалтер, кассир, кадровик

Резюме № 16090, обновлено 19 февраля 2015 в 20:45,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Челябинск

Личные данные

Наталья Васильевна, 48 лет

Образование: неполное высшее

Есть дети

Место проживания: Челябинск

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

1. май 1999 -апрель 2005 ОАО «Красногорский завод абразивного инструмента» - секретарь референт, специалист отдела кадров: •Планирование и координация рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, переговоров, деловых поездок: гостиниц, трансфера. Деловая переписка с партнерами: составление писем, отчетов, подготовка информационных материалов для руководителя. Контроль и координация работы офиса: прием, распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, АХО. Ведение документооборота, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий. Размещение рекламных материалов. Ведение хозяйственных договоров: поставка питьевой воды, канцтоваров, договора подряда. Работа с офисной оргтехникой и мини АТС. Ведение контроля за юбилейными и праздничными датами, составление поздравлений от имени директора. Организация хранения и учета документации. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
2. июнь 2005- октябрь 2008 Челябинский ф-л Московской компании «АСБ-Рейтинг»–бухгалтер, кассир, инспектор отдела кадров:
Поставщики, покупатели, касса, банк, подотчетники, ревизия склада и отражение её результатов в программе, кадровое делопроизводство, работа с контролирующими органами, взаимодействие с головным офисом.
3. ноябрь 2008 - март 2014г оптово-розничная фирма – бухгалтер, кассир, специалист отдела кадров:
•Работа с кассой: Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие касс, выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги, работа на ККМ, разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.2), ведение журнала кассира-операциониста;
• Работа в системе Интернет клиент-банк с расчётными счетами: Ведение оперативного учета по финансовым операциям; перечисление денежных средств с расчетных счетов организации, ведение кредитных операций, составление реестров платежей и контроль за их исполнением, составление отчетности по движению денежных средств предприятия, заявки в банки и формирование пакета документов для выдачи кредитных продуктов организации, кредитный контроль.
• Обработка и архивация первичной документации.
• Ответы на запросы и требования контролирующих органов, встречные проверки налоговой, аудиторские проверки
• работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской кредиторской задолженности, выставление счетов, счетов-фактур на товары и услуги, выписка доверенностей
• работа с транспортным отделом - оформление документов для водителей-экспедиторов, путевые листы, командировочные удостоверения, учет и списание ГСМ, километража
• работа с подотчетными и материально-ответственными лицами (авансовые отчеты)
- книга покупок, книга продаж;
- проведение и анализ ревизий;
- составление внутренней отчетности
• Кадровое делопроизводство: Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, штатное расписание, табель учета рабочего времени по унифицированной форме, график отпусков; ведение личных дел, карточек Т2, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, ведение и хранение личных дел работников, оформление копий документов по запросу работников, оформление пенсионных страховых свидетельств, подбор персонала- размещение вакансий и поиск резюме в СМИ и инетрнете, проведение мониторинга рынка труда, проведение собеседований,знание ТК, взаимодействие с контролирующими органами
4. октябрь 2014 – по настоящее время розничная торговля
Бухгалтер в единственном числе на ОСН с обязанностями кадровика

Личные качества

Исполнительная, добросовестная, ответственная, целеустремленная, неконфликтна, легко обучаема, готова к высокой интенсивности работы

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Делопроизводство
Бухгалтерия, финансы, экономика Кассовые операции, инкассация
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная документация

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата