Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Начальник общего отдела/Руководитель/Заместитель руководителя по общим вопросам, Административный директор, Руководитель отдела Протоколов/Секретариата, Специалист договорной работы (аренда, поставки, услуги и др.), Специалист делопроизводства франчайзинга

Резюме № 355962, обновлено 16 июня 2020 в 14:43,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Челябинск

Личные данные

Наталья Александровна

Образование: среднее специальное

Место проживания: Челябинск

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Опыт работы в управлении персоналом, с большим документооборотом в крупных компаниях (до 3 тыс. сотрудников). Знание делопроизводства: общего, кадрового, франчайзинга.
Владение программами: Word, Excel, Оutlook, 1С:"БУХ-Инфо", 1С:"Бухгалтерия 8.2", "Эвотор", "Зарплата и кадры", Internet.
Свободное владение всеми видами оргтехники.

Образование

Среднее специальное, Армавирский юридический техникум, по специальности Право и организация социального обеспечения, с 1991 по 1995 г.

Личные качества

Лидерские качества, организаторские способности, нацеленность на результат, грамотность, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, быстрая обучаемость.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата