Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис-менеджер, секретарь, администратор, менеджер по продажам и снабжению

Резюме № 87809, обновлено 11 февраля 2017 в 21:19,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Челябинск

Оксана Владимировна Офис-менеджер, секретарь, администратор, менеджер по продажам и снабжению

Личные данные

Оксана Владимировна, 44 года

Образование: среднее специальное

Замужем, есть дети

Место проживания: Челябинск

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

- Работа с поставщиками
- Обеспеченность организации всем необходимым для производства
- Ценообразование
- Заключение договоров
- Хороший переговорный навык
- Поиск клиентов
- Прием товара, направление на склад
- Контроль остатков на складе, инвентаризация
- Снабжение офиса канцтоварами, водой
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Принятие иностранных гостей (из Китая).
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-

Образование

Среднее специальное, Проф. лицей №89, по специальности Секретарь-референт, с 1997 по 1999 г.

Личные качества

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, стрессустойчивая, исполнительна, бесконфликтна и с умением избегаю конфликты, ответственна, пунктуальна, активная и высокая работоспособность, аккуратна, честна, порядочна, доброжелательна, умею планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя, быстро обучаема, без вредных привычек, огромное желание работать, умение работать в команде, любовь к своей профессии.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Наличие медицинской книжки

Специализации

Закупки, снабжение Прочее
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Красота, фитнес, спорт Административный персонал

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата